вторник, 6 марта 2012 г.

Внеочередное задание. "Окунемся в прошлое. Наши первые АТС"

В АТС-сhallenge блоге проходит внеочередное задание "" Окунемся в прошлое"

Вот мои первые АТски :)
я делала их совсем недавно, но все-же решила принять участие в задании :)

Серия называлась "К деньгам"




Я ее всю обменяла, получила много других АТсок и познакомилась с многими интересными людьми :)

Последняя моя серия, это АТС "любовь" такая в стеле стимпанк немного)) Пробовала я :)


Даже сегодня сделала альбом для АТСок :) т.к. хранить их в пакетике жалко))) Хочется рассматривать чаще :)

Альбом для АТС

Добавлено позже вечером :)


Сейчас получается у меня уже есть другая, последняя серия АТС)))) Сделала только-что. 
Вот такая смешная серия)))



2 комментария:

  1. очень симпатичные))) спасибо за участие в задании АТС-сhallenge! удачи))

    ОтветитьУдалить